суббота, 16 сентября 2017 г.

Кэшбэк в компании Арго

Кэшбэк АргоВ 2017 году компания Арго ввела новую систему вознаграждения за покупки, но покупки не напрямую в компании, а через партнеров (Интернет магазины), которые по счету составляют более 600 магазинов.
Что же это за система? А это кэшбэк.
Кэшбэк - это в дословном переводе слово обозначает возврат денег. В терминах онлайн-шоппинга и интернет-торговли - это возмещение покупателю части денег, которые он потратил на покупку. По сути, это одна из разновидностей бонусных программ и программ повышения лояльности покупателей.

В компании Арго есть преимущество перед другими компаниям в плане вознаграждения, так как кэшбэк будет структурный. Т.е лучше иметь один процент от усилия 100 человек, чем 100% своих усилий. Поэтому имея развитую структуру в компании Арго, вы будете получать кэшбэк от всех тех, кто будет делать покупки в Интернет-магазинах через платформу сайта Арго.
Дисконтная программа Арго

Как же это работает?


А теперь поподробней 😀

1) Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователям в компании Арго, заходите в личный кабинет на официальном сайте, а если нет, то обязательно станьте участником компании бесплатно по ссылке ⇉ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.


2) Нажимаете на кнопку в правом нижнем углу "Структурный кэшбэк"

3) Вы попадаете на платформу Арго покупок через Интернет магазины
Кэшбэк

Здесь можно выбрать интернет магазины по категориям, какие то положить в избранное.

Что еще хотелось отметить, то, что на этой платформе предоставлено более 600 интернет магазинов.

👉ОБРАТИТЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА УСЛОВИЯ перед тем как свершить покупку, вот ОНИ 👇


Кэшбэк

 Для стран СНГ выделяют не так много, как допустим в России.
Кэшбэк Арго


4) Выбираете магазин, через который вы хотите свершить покупку, я в данном случае выбрала Aliexpress.com и нажимаете на кнопку с изображением этого магазина.
Каждый магазин предоставляет свой % бонуса или скидку в рублях, в данном случае у этого магазина скидка 4,13% от стоимости покупки.

Вас система перенаправляет на следующую страницу 🔻


Нажимаем на синию кнопку "Перейти в интернет-магазин" и появится следующее окно

Вы попадаете на сам сайт продавца. Вы заходите под своим логином и паролем, выбираете товар и свершате покупку, в данном случае я заказала тушь для ресниц.

Кэшбэк

5) Свершив покупку в магазине, вам через какой-то промежуток времени, мне где-то через несколько часов, а на сайте пишут и в течении 4 дней зачислили кэшбэк в размере 0,19 pv, хотя я посчитала что должно быть 0,2 pv. С этим вопросом обратилась в службу поддержки, жду ответа.
Вот как это должно было выглядеть в расчетах
Тушь стоит 57,20 рублей, кэшбэк от магазина 4,13% (57,20*4,13%=2,36 руб), далее эти бонусы переводят нам в pv, 1pv стоит 11 рублей (2,36/11=0,21pv).

Эту статистику вы можете увидеть нажав кнопку на панели сверху "Мои покупки"

Кэшбэк
Мой кэшбэк стоит в ожидании, так как я товар еще не получила, как только я подтвержу, что товар на руках, мне подтвердят мой кэшбэк и он попадет в план вознаграждения в моем личном кабинете в компании Арго.
Через месяц моя посылка пришла, я подтвердила заказ и через день у меня изменился статус в личном кабинете по кэшбэк на "Подтвержден", обратите внимание, вывод будет только в декабре 2017 года, после заказа туши пройдет три месяца, как я получу свой бонус.


Кэшбэк Арго
Добавьте подпись



Продолжим тему дальше. 

Как я уже говорила, кэшбэк в Арго это структурный кэшбэк, т.е все те, кто под вами подписан и свершил покупки в Интернет магазине через платформу Арго приносят вам дополнительный ДОХОД в виде баллов pv. Покажу вам на примере:

 Если вы хотите иметь больше возможности в развитии бизнеса в компании Арго, а так же брать продукцию с большей скидкой в Арго, то этот способ вознаграждения сильно вам поможет. Только на одном кэшбэке можно каждый месяц закрывать 50 pv, чтобы получать вознаграждения от своего личного объема и объема своей структуры, но для вышестоящих руководителей более 500 pv общего объема.
Опять же в чем преимущества кэшбэка в компании АРГО смотри ниже на картинку. 👇


РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ СЕМИНАР на эту тему, там очень подробно все объясняют.

Арго

Комментариев нет :

Отправить комментарий